Nyusha - Voyu na lunu (Letra y video)

[postlink]http://videosdeyoutubegratis.blogspot.com/2010/10/nyusha-voyu-na-lunu-letra-y-video.html[/postlink]http://www.youtube.com/watch?v=DFj5xF_BrDkendofvid [starttext] Letra - Video - Nyusha - Voyu na lunu
A na nebe luna, i ona ne prava, eto byla ne ja,
A na nebe slova, kto-to skazhet, da-da - eto byla sud'ba,
A na nebe moj son, no ne mne snitsia on, eto bylo davno.
Ty nad nim ne kruzhi luchshe mne podskazhi, pochemu so mnoj?
Ot pechali net tolka, ty begi, begi, dogoniaj menia,
I ja pohozha na volka – dve nedeli, kak voju na lunu,
Ty jesli podozhdesh' nemnogo i ne poteriaj to, chto nahozhu,
Ved' ja pohozha na volka - voju na lunu, voju na lunu, voju

Voju na lunu, voju na lunu voju,
Voju na lunu, voju na lunu.
Voju na lunu, voju na lunu voju,
Voju na lunu, voju na lunu.

A na nebe mosty, pod mostami sledy, ot kogo ot chego?
Pochemu den' i noch' ja goniu tebia proch', chtob ne dumat' o nem,
Nam nel'zia byt' vdvojem, my igrajem s ognem, tak chego ty svetish'?
Luna, chto ty molchish'? Ty zhe vsiudu tverdish', chto nuzhdajus' ja v nem…
Ot pechali net tolka, ty begi, begi – dogoniaj menia,
I ja pohozha na volka – dve nedeli, kak voju na lunu,
Ty jesli podozhdesh' ne mnogo, i ne poteriaj to chto nahozhu,
Ved' ja pohozha na volka – voju, voju, voju na lunu

Voju na lunu, voju na lunu voju,
Voju na lunu, voju na lunu.
Voju na lunu, voju na lunu voju,
Voju na lunu, voju na lunu.
¿Que tal te pareció la canción de Nyusha - Voyu na lunu? [endtext]

0 comentarios:

Publicar un comentario

Deja tu comentario :)